Часто задаваемые вопросы

  • Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?

Нет, Вы также можете сделать заказ с помощью опции "Купить в 1 клик". Вам перезвонить менеджер и оформит заказ в телефонном режиме.

  • Какие сроки доставки товара?

Срок доставки зависит от выбранного способа доставки и варьируется в пределах 2х дней от момента подтверждения с комплектации заказа от менеджера. Если заказ был сделан на выходных, срок доставки может быть увеличен.

  • Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ можно переводом на карту или наложенным платежом при доставке Новой Почтой. Картой или наличными – при самовывозе из магазина.

  • Какие документы будут предоставлены вместе с заказом?

Вместе с заказанными товарами Вы получите счет (при заказе курьерской доставки или доставки Новой Почты) или чек (при самовывозе).

  • Как я могу увидеть свои бонусы?

Бонусы начисляются и списываются в момент реализации. Количество накопленных бонусов от покупок Вы можете запросить у менеджера в момент реализации назвав номер карты или мобильный номер телефона, на который была оформлена карта.

  • Нужно ли платить за доставку при самовывозе?

Если вы выбираете способ доставки «самовывоз», то оплачивать доставку Вам не нужно

  • Вернут ли мне деньги за доставку при возврате?

Стоимость доставки не компенсируется при возврате или обмене товара.


Не нашли ответ на свой вопрос?

Укажите свои данные и отправьте нам сообщение.

Мы незамедлительно с вами свяжемся.